Как и о чем началась сборка игры на VIZ

31.10.2020 19:18:24

Пришло время. Время рассказать про наш космический корабль, собранный из консервных банок и металлического конструктора времен СССР. Данный корабль мы начали собирать в феврале-марте 2020 года и дали ему гордое имя "ZEROING" (Обнуление).

ZEROING это ККИ (коллекционная карточная игра) про роботов со своим миром, легендой, персонажами и авторским игровым процессом.

Игровой процесс начинается с того, что мы попадаем на загадочный остров пиратов, где нам приходится участвовать в разработке симулятора сражений и конструктора боевых роботов. Все начинается с простых боев, где от нас зависит лишь выбор экипировки. По мере игры, разработчик добавляет все более сложные механики, которые вводятся благодаря живому тесту игроков системы на себе. Каждый проведенный вами бой, оставляет запись в статистике системы. Таким образом могут быть изменены параметры того или иного робота или экипировки. Во время участия в боях симуляции игрок получает ценнейший ресурс RED DUST (КРАСНАЯ ПЫЛЬ). Откуда она взялась неизвестно, однако все эти навороченные технологии, такие как искусственный интеллект и сверхпрочные корпуса, сверхмощные орудия, невозможно создать без нее.

Так как события игры происходят на острове в аномальной зоне, являющейся по сути секретной, то нам запрещено его покидать, но лучшие роботы с лучшими тактиками будут создаваться и применяться за пределами границ острова. В случае если эти нападения будут успешны, игроки получат специальные награды в зависимости от своего вклада. И все это происходит под лозунг спасения мира от грядущей катастрофы. Правительства знают о том что должно случится, но умалчивают это от населения земли, но у нас есть шанс спасти мир.

В игре есть две стороны, конгломерат сверхдержав в лице СССР, Китая и Америки и так называемые пираты. В основной массе использоваться будет техника конгломерата, но самые активные игроки и лучшие тактики смогут заполучить прототипы пиратский моделей. И теперь, раз уж мы заговорили про роботов и их прототипы, стоит рассказать про иллюстрации этих роботов, про то, как они готовятся и кто делает всё это чудо.

Когда нами придумывалась концепция игры разговоров о том, что это будет ККИ не было. Мы хотели сделать что-то вроде эмулятора боевого робота в 3D. Но в процессе работы с командой, написания ЛОРа и оценки сил было принято решение упростить принципы игры и перейти от 3D к web ориентированному интерфейсу и принципу ККИ. А что самое главное в ККИ? Конечно же "карты". Почему слово "карты" в кавычках? Потому, что по ЛОР игры игровые элементы это не карты, а что-то вроде микросхем или "картриджей".

Это лишь малая часть готовых артов нашей замечательной художницы, с которой мы вас обязательно познакомим.


0
12 наград
89.774889 Ƶ
Отобразить форму комментирования
Комментарии